2010-04-23 20:13:23 • Валентин • Житомир
HYUNDAI XG 30 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 210 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста от чего может происходить сильная вибрация(возможно пробуксовка) при переключении с 3 на 4 передачу (и на D и на типтроне) только при прогретой АКПП (F5A51). К тому же после ремонта АКПП и гидротрансформатора начал глохнуть двигатель при D, R когда машина останвливается до полной остановки (например на светофоре и тоже при прогретой АКПП). Заранее благодарен.
Ответ
1. Так вибрация или пробуксовка при переключении "3-4"?
2. По блокировке ГДТ: или это вопрос к двигателю и его системе холостого хода. Или не разблокируется ГДТ, потому и глохнет.
Вопрос
Скорее вибрация и то при интенсивном разгоне, если очень медлено или при переключении с 3-4 отпустить педаль газа то практически не ощутимо. По ГТД -замена? или может у Вас еще какие-то соображения?
Ответ
Если бы было установлено то, что к работе двигателя вопросов нет, то глядя на пробег (а он значительный), я бы смотрел в сторону ремонта трансмиссии (куда входит и ремонт ГДТ).
Вопрос
По двигателю скорее всего вопросов нет ( даже поменян датчик TPS), коробка была уже в ремонте где заменили все плохие фрикционы, планетарный механизм, шестерню насоса (давление сейчас согласно таблице) гидроблок в сборе на новый. ГТД уже 3 раза резали и убеждают что с ним все отлично в чем я конечно сомневаюсь, весь новый комплект уплотнений и т.д. У меня вопрос скорее по этой вибрации 3-4 . С чем это связано?
Ответ
Не могу знать с чем именно связано.
Вариантов два, если говорить о коробке:
1. "Криво" собранная АКПП (что-то упустили при дефектовке).
2. "Криво" восстановленный ГДТ (потому и глохнет).
Как вариант, может "чудит" гидроблок (хотя особо вроде с ними проблем не было).
Вопрос
Спасибо за уделенное внимание.
Ответ
Пожалуйста!